Блог о прогулках и путешествиях (pipesmokerrus) wrote,
Блог о прогулках и путешествиях
pipesmokerrus

Франция. Аквитания. Последний день...

Да, время летит стремительно. Наш двухнедельный отпуск завершился. Сегодня наш последний день в Аркашоне. С утра не хотелось никуда торопиться тем более, что заранее договорились провести его в блаженстве и ничегонеделанье :) Проснулись гораздо позже обычного, неторопливо позавтракали и отправились на океанское побережье, дабы потюленить как обычные отдыхающие.

Дорога к океану.

Метров двести огороженной от природы дорожки. Отгораживают не от людей, а для людей. Дорожка очищена от множества колючек, коими изобилуют прибрежные дюны.

Ничего не делаем, никуда не спешим, просто загораем и плаваем в океане. Кстати, солнце сегодня палит нещадно!

После пляжа ненадолго заехали в LIDL, прикупили с собой французских сыров и вина и отправились на прощальный ужин в центр города

Возвращаемся в гостиницу собирать вещи. Завтра выезжаем рано утром в аэропорт.

Прощай Аркашон! Возможно еще увидимся, хотя мы к этому стремиться не будем. Мир огромен и мы еще далеко не все увидели :)

За две недели проехали по Аквитании и прилегающим территориям более 4300км. Начинаем строить планы на следующее путешествие.