Блог о прогулках и путешествиях (pipesmokerrus) wrote,
Блог о прогулках и путешествиях
pipesmokerrus

1-й день. Прибытие. Кьявари.

Как обычно, начинаем наше путешествие рано утром. Встаем глубокой ночью, чтобы успеть на рейс Москва - Милан в 6:15 утра. Самолет компании Alitalia уже дожидается нас. Выбрали для высадки на территории Италии именно Милан, потому что это наиболее близкий город к конечной цели нашего путешествия - исторической провинции Лигурия, куда осуществляются прямые рейсы из Москвы. Не хотелось лететь с пересадкой до Генуи - столицы Лигурии.

Очередь на посадку в самолет.

Перелет составил примерно 3.5 часа. После прибытия в аэропорт Мальпенза, немного поплутали в поисках компании, где мы заблаговременно забронировали машину для дальнейшего путешествия. Становимся в очередь таких же как и мы :)

Вообще-то, мы бронировали небольшой и экономичный автомобильчик "фольксваген поло". Но компания, сдающая в аренду машины,имеет право на замену, которая будет не хуже выбранного нами авто. В результате, получили это красное чудо! Кроссовер Fiat 500Х, да еще и дизельный! (никогда на дизелях не ездил...)

Разбираюсь с устройством автомобиля и настраиваю его под себя, вешаем собственный GPS навигатор.

И в путь! До Кьявари - конечной точки нашего путешествия, небольшого городка на берегу Лигурийского моря - 238 километров.

По пути, не останавливаясь, фотографируем красивые ландшафты Ломбардии (мы еще в Ломбардии)

Дорога до самого Кьявари - прекрасное скоростное шоссе. Очень редко снижаем скорость ниже 100км/час. Впрочем, выше 130 тоже почти не поднимаемся, поскольку штрафы за превышение скорости здесь огромные, а 130км/час - максимально разрешенная скорость на этой дороге. Еще чем запомнился этот путь - просто огромное количество больших и малых тоннелей, которые пришлось преодолеть. Ну, наверное, не меньше чем сотня тоннелей, длиной от 100 до, наверное, 3000 метров длиной.

Через два с небольшим часа, подъехали к отелю, где нас дожидался забронированный заранее номер. Лигурия - место паломничества европейцев в самое горячее время отпускного сезона - август, номера в таких местах бронируются чуть ли не за полгода вперед.

Потратили еще некоторое время, чтобы пристроить машину на стоянку. Сбегали быстренько на море окунуть раскаленные и усталые тела (благо море от гостиницы наверное метрах в 300-х) Эта часть нашего первого дня не попала в кадр по объективным причинам. Затем переодевшись отправились на прогулку по нашему городку.

Только вышли на прогулку, как обоим нестерпимо захотелось есть, а поскольку в Италии с этим делом существуют определенные проблемы, особенно в выходные дни, потратили некоторое время на поиск кафе для перекуса. Благо такое заведение, работающее в воскресенье, нашлось неподалеку от ж/д станции. Накинулись на пиво с бутербродами аки волки :)

Подкрепившись - идем дальше.

Характерная черта этого городка - почти все тротуары скрыты под колонными арками зданий, выходящих фасадами на улицы. Наверное архитекторы заботились о том, что бы жителей города не сильно донимала жара в летнее время. На солнце жарко, больше 30 градусов. Под арками существенно комфортнее :)

Фотографируемся на фоне Гарибальди.

В центре города, абсолютно случайно набрели на небольшой ботанический сад "Вилла Рокко". Заплатив всего по 1 евро за входной билет, отправляемся в его тенистые аллеи.

Вид, открывающийся с площадки сада на площадь Гарибальди.

В саду маленький прудик

Кишащий черепахами

И карпами

Рассматриваю реликтовое дерево - Гингко двухлопастный. Впрочем, в Одессе такие деревья тоже растут :)

На одной из скамеек сада заметили киску

Которая, обнаружив, что её снимают, тут же стала позировать и рисоваться :)

Еще немного побродив по городу, отправились отдыхать в гостиницу. Устали. Пролетели 3000км, проехали 240км, прошли пешком ~5-6км. Ну еще и проплыли немного :) Устали... Завтра предстоит тяжелый день :)

Краса и гордость Лигурии, наверное самый знаменитый генуэзец за всю её историю - Христофор Колумб.