Блог о прогулках и путешествиях (pipesmokerrus) wrote,
Блог о прогулках и путешествиях
pipesmokerrus

3-й день. Чинкве-Терре - прерванный полет. Риомаджоре.

Сегодня нами был запланирован визит в Чи́нкве-Те́рре (итал. Cinque Terre, лиг. Sinque Tere — «Пять земель») — национальный парк Италии, который включает рукотворные террасы и пять небольших поселений на побережье Генуэзского залива. Эти пять небольших но очень живописных поселений, когда-то были связаны между собой пешеходной туристической тропой. Но не так давно, эта тропа между поселками Риомаджоре, Манарола и Корнилья были уничтожены камнепадом и сохранилась только на участках между Корнильей, Вернацца и Монтероссо.
Безымянный

Мы планировали доехать на машине до ближайшего к нам пункта - Монтероссо, затем сев на электричку доехать в Риомаджоре. Погуляв там, вернуться на электричке в Корнилью и проделать пешком путь обратно, к машине в Монтероссо.
Первая часть плана прошла без проблем, но прибыв в Риомаджоре, обнаружили, что SD карта в фотоаппарате оказалась в не рабочем состоянии. Что делать? Возвращаться опять на поезде к машине, что бы взять запасную? (запас всего имеется всегда в кофре фотоаппарата, но мы его, легкомысленно оставили в машине) Выручил нас один из продавцов сувенирного магазинчика, у которого, случайно оказались в продаже нужные карточки. Огромное ему за это ГРАЦИЕ! :)

Продолжили знакомство с этим городком (хотя пока мы метались в поисках карточки, я где-то успел посеять свои любимые очки)

В общем-то, городок совсем крошечный и на знакомство с ним ушло не больше одного часа. Возвращаемся на вокзал, чтобы переехать в Корнилью (Манаролу решили пропустить)

Прибыв в Корнилью, решили всех перехитрить. Мы не пошли с основной массой туристов на гору, откуда берет свое начало туристическая тропа. Мы решили пройти сквозь гору через один из заброшенных туннелей, дабы воссоединиться с этой тропой с наименьшими потерями сил. ( с этой поворотной точки начинаются наши основные приключения)

Вход в тоннель охранялся какими-то маргинальными личностями. То ли постаревшими хиппи, то ли местными алкашами... :) Они очень приветливо наставляли каждого туриста, рискнувшего углубиться в этот тоннель, давая бесчисленные советы на итальянском и выпрашивая мелкие монеты.

Длина тоннеля, наверное, составляла около 2-х километров. Кромешная тьма, подсвечиваемая только тусклым светом наших мобильных телефонов.

Единственный, пожалуй, плюс этого путешествия - оживляющая прохлада. Тем не менее, примерно через минут двадцать ходьбы на ощупь, мы таки увидели свет в конце тоннеля :)

Вышли к замечательному пляжу, который оказался нудистским :) Но нам было уже все равно. Кое-как спустившись с отвесной скалы и раздевшись (не до гола, на это мы так и не решились) Вдоволь поплавали, смывая с себя накопившуюся пыли и сырость тоннеля.

Искупавшись, отправились искать где наша тропа пересекается с туристической. Пришлось карабкаться с риском для жизни (ничуть не преувеличиваем) по очень крутым и осыпающимся склонам гор. Вот эта фотка была сделана на одной из самых высоких точек, до которой нам удалось вскарабкаться.

Очень жарко. Ноги скользят, в незащищенные части тела впиваются колючки агав и кактусов, питьевая воза закончилась еще до начала нашего восхождения. В общем, так и не нашли мы выход на туристическую тропу. Ни с чем, той же дорогой, возвращаемся назад. Уставшие, до крови ободранные и мучимые жаждой.

Совсем измученными возвращаемся на вокзал, в бессилии рухнув в тень козырька на перроне. Дальше идти просто нет сил. Решаем отложить поход по туристической тропе на другой день. В ожидании поезда зализываем раны :)

Фотографируем издалека Манаролу, которую отлично видно с перрона.

А вот и наша электричка. На сегодня хватит, возвращаемся домой...